Принципы



В своей работе я руководствуюсь следующими базовыми принципами.

Что мы можем

Подготовиться к ОГЭ, ЕГЭ или другому экзамену, повысить текущую успеваемость или просто узнать что-нибудь новое.

Чего мы не можем

Возможности даже самого лучшего репетитора ограничены. К сожалению, невозможно пять лет прогуливать уроки физики, а потом за месяц подготовиться к экзамену на 90 баллов. К сожалению, невозможно игнорировать домашние задания и ожидать, что знания и навыки каким-то волшебным образом появятся и закрепятся в голове. К сожалению, невозможно ничему научить человека, не имеющего мотивации учиться. К сожалению.

Теория и практика. Практика и теория

Невозможно решать практические задачи, учебные или реальные, не имея представления о теоретических основах науки. Поэтому часть занятий мы обязательно посвящаем изучению теории. Однако, теория будет бесполезна, если отсутствуют практические навыки. Поэтому на занятиях мы обязательно знакомимся с методами решения задач, приемами, упрощающими решение, и решаем много разнообразных заданий.

Планирование — основа всего

Если необходимо подготовиться к экзамену, который пройдёт в определённый день, очень важно правильно распределить имеющееся время. Поэтому для всех учеников и учениц, готовящихся к экзаменам, составляется индивидуальный план-график работы.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз не увидеть

Более 80 процентов информации человек получает с помощью зрения. Большинство людей лучше всего воспринимает именно визуальную информацию. Поэтому на наших занятиях мы используем интерактивные демонстрации, видеозаписи, при возможности проводим простые эксперименты.

Уважение каждой и каждому

При педагогическом взаимодействии абсолютно недопустимо применение любых форм насилия. В том числе, неприемлемо психологическое насилие, которое, к сожалению, в нашем обществе всё еще считается допустимым методом воспитания. Независимо от возраста, гендера, социального статуса, начального уровня знаний, усидчивости, прилежания и любых личных особенностей все ученики и ученицы достойны равного уважения.

Разделение ответственности

Процесс и результат учебной деятельности — это всегда общая, но разделяемая ответственность преподавателя и обучающихся. При любой форме обучения преподаватель отвечает за организацию учебного процесса, подбор подходящей формы обучения, контроль результатов, обучающиеся — за самостоятельное выполнение заданий, своевременную подготовку к занятиям и, что особенно важно, обратную связь с преподавателем.

Free Joomla! templates by AgeThemes