В своей работе я руководствуюсь следующими базовыми принципами.
Что мы можем
Подготовиться к ОГЭ, ЕГЭ или другому экзамену, повысить текущую успеваемость или просто узнать что-нибудь новое.
Чего мы не можем
Возможности даже самого лучшего репетитора ограничены. К сожалению, невозможно пять лет прогуливать уроки физики, а потом за месяц подготовиться к экзамену на 90 баллов. К сожалению, невозможно игнорировать домашние задания и ожидать, что знания и навыки каким-то волшебным образом появятся и закрепятся в голове. К сожалению, невозможно ничему научить человека, не имеющего мотивации учиться. К сожалению.
Теория и практика. Практика и теория
Невозможно решать практические задачи, учебные или реальные, не имея представления о теоретических основах науки. Поэтому часть занятий мы обязательно посвящаем изучению теории. Однако, теория будет бесполезна, если отсутствуют практические навыки. Поэтому на занятиях мы обязательно знакомимся с методами решения задач, приемами, упрощающими решение, и решаем много разнообразных заданий.
Планирование — основа всего
Если необходимо подготовиться к экзамену, который пройдёт в определённый день, очень важно правильно распределить имеющееся время. Поэтому для всех учеников и учениц, готовящихся к экзаменам, составляется индивидуальный план-график работы.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз не увидеть
Более 80 процентов информации человек получает с помощью зрения. Большинство людей лучше всего воспринимает именно визуальную информацию. Поэтому на наших занятиях мы используем интерактивные демонстрации, видеозаписи, при возможности проводим простые эксперименты.
Уважение каждой и каждому
При педагогическом взаимодействии абсолютно недопустимо применение любых форм насилия. В том числе, неприемлемо психологическое насилие, которое, к сожалению, в нашем обществе всё еще считается допустимым методом воспитания. Независимо от возраста, гендера, социального статуса, начального уровня знаний, усидчивости, прилежания и любых личных особенностей все ученики и ученицы достойны равного уважения.
Разделение ответственности
Процесс и результат учебной деятельности — это всегда общая, но разделяемая ответственность преподавателя и обучающихся. При любой форме обучения преподаватель отвечает за организацию учебного процесса, подбор подходящей формы обучения, контроль результатов, обучающиеся — за самостоятельное выполнение заданий, своевременную подготовку к занятиям и, что особенно важно, обратную связь с преподавателем.